четверг, 9 января 2014 г.

Семейство зайчиков в стиле Прованс










7 комментариев:

Аида Бухарова комментирует...

Людмила, знаете, что меня больше всего поражает?
Вы же новорожденная мама, Вам полагается кормить и спать, кормить и спать... Ну, это в идеале.
А Вы тут шедевры за шедеврами выдаете.
Слов нет, умница!

Unknown комментирует...

Невероятная прелесть!

Златовчена Людмила комментирует...

спасибо девочки)))честно говоря я так отдыхаю...детки дают ночью спать,днем конечно же совсем нет времени когда одна с ними дома,но вот когда есть муж,я быстренько передаю малышей в его руки и усаживаюсь по удобнее))))конечно же отвлекаюсь постоянно,но любимое дело не могу бросить....хотя и сложно...и сил нет порой....но стоит передохнуть 2-3 дня и все,я буд-то задыхаюсь))))наверное это болезнь уже)))зависимость)))

Аида Бухарова комментирует...

Знаете, а так и надо. Я вот в один прекрасный день, когда сидела с мамочками на лавочке, поняла, что больше слышать не хочу о памперсах-пеленках. И не слушаю до сих пор) Удачи Вам в творчестве!
И да, мне кажется, материнство все-таки оставило свой след на Вашей работе. Игрушки стали какими-то более уютными, домашними, что ли.

Златовчена Людмила комментирует...

))я тоже замечаю)))буд-то с еще большей любовью их шью,быть может потому что времени уже не так много,как раньше...и кажется..все....эта последняя...каждую шью как в последний раз)))

Аида Бухарова комментирует...

Прям печально как-то получилось...
Давайте, Вы их будете шить как в последний раз, потому что в последующие разы будут уже новые игрушки, новые идеи, новые ткани, новые бусинки, новые ленточки и.т.д., и т.д....

Златовчена Людмила комментирует...

хочу что бы так и было...